BrainOn Center
Мама и малыш
Занятия по раннему развитию с нейропсихологом.
Расписание занятий
Вторник 10:00, 11:00
Четверг 10:00, 11:00
Возраст малыша
От 1 года до 2,5 лет
Колличество детей
Группы до 8 человек
Стоимость занятий
10390₽ за 8 занятий
Зачем это нужно?
Основной целью таких занятий является поддержание и улучшение физического, психического и эмоционального развития малыша. Занятия помогают детям улучшить свои двигательные навыки, координацию, силу и гибкость, а также развить логическое мышление, внимание, память и речь.
Чему учатся дети на занятиях?
На занятиях по раннему развитию дети учатся распознавать цвета, формы, звуки и текстуры. Они также знакомятся с различными материалами, такими как песок, вода, краски, глина и т.д. Это помогает им развивать свою творческую мысль и воображение.

Кроме того, занятия по раннему развитию также помогают детям учиться общаться и взаимодействовать с другими детьми, что способствует развитию их социальных навыков.
*
После пробного занятия ребенку могут быть рекомендованы индивидуальные коррекционные занятия с нейропсихологом.
Что будет на занятиях?
  • -1-
    Развитие речи
    В этом возрасте ребенок продолжает накапливать свой пассивный словарный запас и активизировать речь! На занятиях мы делаем упражнения, которые формируют правильное дыхание, голосообразование, артикуляционный аппарат, без которых правильная речь невозможна. Формируем грамматический строй речи, учим правильно строить фразы, предложения, рассказы.
  • -3-
    Социализация
    Это первые шаги мамы и ребенка, чтобы отпустить друг друга. У детей случаются первые конфликты со сверстниками, которые осложняются тем, что не все могут объяснить словами свои поступки. Мы хорошо знаем, как решить эти вопросы; Занятия по раннему развитию помогают ребенку проще и быстрее пройти период адаптации в детском саду и школе, ведь он с первого года жизни знаком с групповой работой.
  • -3-
    Развитие моторики
    Все движения делятся на две категории: крупная моторика, осуществляемая крупными мышцами тела, и мелкая моторика, выполняемая мышцами кистей рук. Для развития ребенка важно гармоничное развитие обоих типов навыков. Крупная моторика является основой любых движений, необходимых в повседневной жизни. Параллельно с крупной, происходит развитие мелкой моторики. Благодаря тонким и скоординированным действиям мышц кисти (и стопы, кстати, в ряде случаев), мы держим в руках ложку, чистим зубы, пишем, режем ножницами, заплетаем косы и делаем еще огромное множество вещей. Уровень развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста неразрывно связан с такими высшими психическими функциями как внимание, мышление, память, речь, воображение. Именно этому и уделяется основное внимание на занятиях по раннему развитию.
  • -4-
    Творчество
    Творческие занятия помогают ребёнку самовыражаться и познавать себя.

    Развивается мелкая моторика рук: пока малыш рисует, лепет и плетёт, он активно работает пальчиками. Это готовит его руки к письму, когда нужно будет выводить сначала крючки, а потом уже писать буквы и слова. Во время рисования, аппликации и лепки ребёнка можно познакомить с цветами, размерами, формами и геометрическими фигурами на практике. Так новая информация запомнится лучше, чем через рассказы по книжкам и карточкам, когда ребёнок является менее активным участником и внимает педагогу.

  • -5-
    Знакомство с математическими представлениями
    Ознакомление с элементарными математическими представлениями: величина, счет, цифра, форма, цвет, а также умение ориентироваться в пространстве и во времени.